Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт клана ЙаПитон

Воскресенье, 28.04.2024, 19:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » болтовня » разговорник » ответ на выпуск инсайнтаймса Нумер 38. (сам выпуск вы можете найти на сайте инсайна.)
ответ на выпуск инсайнтаймса Нумер 38.
yawaДата: Пятница, 05.02.2010, 03:22 | Сообщение # 1
кажется флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Offline
скажу сразу: писать я не умею.
я и говорить не умею - меня никто не понимает, а писать и подавно.
наверное это и есть причина того, что я в жизни своей ничего толкового не написал.
но так уж вышло, что я всегда ищу "чего-бы подумать". а в данной игре мне попался такой человек как Джолька со своими газетами.
и он имеет что подумать.

почему я пишу ответ? да наверное потому-что написать что-то толковое я не умею.
пробовал. ничего не получилось: у меня начинают мысли идти потоком и плавно переходят из одной в другую,
а иногда и вообще раздваиваются и идут двумя путями одновременно, но к сожалению люди ещё не научились писать и читать две мысли одновременно.
да и не получается у меня в итоге то, о чем я собирался написать когда садился за перо.

потому я придумал опору-стопор: беру чужую стену текста, и, опираясь на неё, делаю свою.

итак приступим:

1

о выпуске.
о Джолькином выпуске мне писать нечего, то его идеи. а о выпуске своего ответа я лучше писать не стану, может затянутся на пару десятков страниц.

2

Онлайн-гильдии и уличные банды.

вступление

так уж вышло, что человек существо социальное.
и социумы я поделил на 2 типа:

неустойчивое общество.

неструктурированное общество, не имеющее лидера и направления.
под это понятие можно подписать всё, где людей больше одного что является неструктурным.
это - люди в одном автобусе. это сброд молодёжи где-нибудь в скверике, это слушатели какого-либо концерта,
в онлайн-играх это можно назвать рандомной патей по квесту, или просто качающийся народ в одной локе.
т.е. любое неустойчивое общество является простым взаимодействием людей.

существует только в момент определённых условий,
(типа народ на площади - сами люди постоянно меняются, при этом толпа, как таковая, остаётся,
а завтра холодно и людей вообще нету, а после завтра их снова много, распадается и образуется в зависимости от условий, при том остаётся всегда как таковое)

устойчивое общество.

основной отличительной чертой устойчивого сообщества является вовсе не его устойчивость, как многие решили, а конкретность людей.
т.е. неустойчивое существует из неопределённых людей неопределённого количества, которые постоянно меняются
(сегодня в пробке застрял Вася, Коля и Толя, завтра Таня и Оля. Пробка существует из неконкретного количества неопределённых людей)
а устойчивое из определённых людей определённого состава, которое может меняться, но уже в определённой закономерности.
так вот любое устойчивое сообщество собирается с определенными целями для решения определённых задач.
и тот кто лучше умеет решать данные задачи становится авторитетным лидером. при том в одном и том-же сообществе лидер может меняться, но он всегда есть.

устойчивое сообщество существует только в виде набора определённых людей.

чтобы неустойчивое сообщество стало устойчивым, необходимо наличие лидера, который умеет собирать конкретных постоянных людей.

пример неустойчивого общества без лидера: упал самолёт возле острова, люди выбрались и посидели на бережке, подождали спасателей, а это время мило общались.

пример неустойчивого сообщества с лидером: упал самолёт возле острова, люди выбрались, кто-то сказал
"надо разбить лагерь и разжечь большой костёр. так мы не замёрзнем и спасатели по дыму нас найдут быстрее". на след день всех спасли и люди поразъехались по домам.

пример устойчивого сообщества: упал самолёт возле острова, обнаружился лидер, прилетели спасатели, всех спасли,
люди поразъехались по домам но с подачи лидера обменялись контактами (вовсе не обязательно с подачи того лидера, который организовывал селение и костёр).
после чего встретились заново. до момента повторной встречи общество было неустойчивым, на встречу-же пришли конкретные люди и общество стало устойчивым.
поскольку повторная встреча была не условная (условие: упал самолёт) а объектная (объекты: конкретный люди, которые когдатотам былин самолёте упавшем)

ответ:

людям всегда нужно есть, и давным давно существовало 3 способа добычи еды:

создать самому (охота, сельское хозяйство)
создать что-то полезное и поменять на еду у того, кто создаёт еду (торговля)
отобрать.

у кого-то лучше получалось одно, у кого-то другое. но начались создаваться устойчивые сообщества.
сообщество тех кто добывал себе еду, и сообщество тех, кто её отнимал.

шло время сообщества развивались, и наступило время их объединения:
постоянный грабеж заставлял постоянно перемещаться и искать всё новые и новые селения тех, кто еду добывал.
в итоге обнаружился ленивый лидер, который решил что бегать это тяжело, надо придумать так, чтобы к нам сами всё приносили.
в общем приходят они в близлежащие сёла и говорят: вы нам давайте часть еды, а мы вас за это не трогаем. а не дадите, так будем бить больно.
так был придуман налог.

со временем обнаружилось, что любителей отнять существует довольно много, и если кто-то пришёл и отнял у села всю еду, то нам самим отнять будет нечего.
и придётся снова поднимать задницу и идти искать себе новое село.
чтобы этого не делать, было придумано защищать сёла которые платят налоги.
только для того, чтобы они могли продолжать платить налоги дальше.

вот вам вкратце история создания государства.

по сути мы получаем, что разбойничьи банды, рэкет и есть государство. отличается только уровнем структуры.
понятие "уровень структуры сообщества" применимо только к устойчивым и характеризует размер сообщества (заметьте не количество людей, а уровень организации)

так вот. любой игровой клан который прожил дольше чем месяц есть устойчивое сообщество уровнем,
которое может стать бандой преступников, а может стать и государственной системой.

2. тени на асфальте

про ПВшный мир Джольки ничего не скажу. т.к. я не играл на Орионе и ничего прокомментировать не могу.
скажу про Айоновский.

со старта как основная масса асмов, так и основная масса нях имели 30е лвла и в принципе разницы в лвлах никогда не существовало.
45 минут между первыми каповцами ничего не решает, кроме писькомерства.
а писькомерством надо уметь пользоваться и это прекрасно понимают как Джолька, так и Дамаскус.
и последний (а скорее его рекламаторы, я не особо заметил лично у Дамаска пиарских задатков) начал раскручивать мегакомпанию по пиару невероятной крутости
и превосходства няшек. что обусловило нереальный подъём боевого духа и массированный приход нях на осаду.
в противовес этого асмодеане перессорились (скажем так, Великого не хотели признавать таковым, и он обиделся) и начался эмо-мод,
в связи с чем асмодеане приходили гораздо меньшим составом нежели няхи.
так был зохвачен весь нижний абис и начались попытки захватить верхний.
осада за осадой, няхи начали постепенно терять интерес к осадам, топкланы туда ходили "патаму-что партия приказала",
нонфакторы практически перестали ходить из-за скуки: при таких лагах фана никакого, но зато растраты на всяческие банки и прочее в усиленном режиме.
медальки осады не окупали - на ауке серебряная стоила 50к, золото 150к.

в итоге няхи расслабились и тупо забили на осады.
и случилось ожидаемое: асмодеи наконец-то помирились и вышли вместе. хоть и не самым крупным зергом, но уже не мелким и с тактикой.
и взяли одну крепость. что привело в эмо-мод добрую часть Няшек.

очень удивительно, что бурный резкий подъём боевого духа у асмов и резкий упадок оного у нях всё-таки дали отстоять крепость на серном дереве через 2 часа.
я вообще ожидал что на серное дерево придут все 25+ из асмов, а из нях будет тусить только дежурные "обязательные" войска топкланов.
но тем не менее асмы серное дерево не взяли.

факт того, что даже при полной деморализации няшек от потери сиэли, асмы не смогли отбить крепость вернуло няшкам боевой дух,
но в то-же время ещё больше отбило желание ходить на осады - там скучно и уныло.

дальше крепости отдавались практически без боя, только дежурные отряды, да и те не пришли на серное дерево, т.к. нашли себе более интересное занятие.

сейчас я-бы посоветовал Няшкам не присылать на осады даже дежурный войск. недели 2.
а когда снова захочется повоевать, тогда и придём, повоюем.

3.Каким должно быть меню мастера гильдии в играх.

тут чисто технический вариант. в большем случае согласен, но
но я-бы не советовал выгружать данные в таблицу эксель,
эксель - закрытый формат и требует обязательной установки мастдайного офиса. что идеологически не правильно:
играя в игру я вынужден буду ставить закрытую программу, которую я должен купить за бугром
и отдать свои крове заработанные денежки не в свою страну, а значит сделать свою страну на 200 баксов беднее, а забугорную страну на 200 баксов богаче.

учитывая, что не я один таким буду, сумма накапливается приличная.
к тому-же имеет последующее распространение на другие линии: человек инертен, и если он уже научился пользоваться чем-то одним,
то заставить без необходимости его пользоваться чем-то иным будет тяжело. и если я пользуюсь екселем, то чё нить другое я учить не стану.
а буду распространять ексель на свою сестру, брата, жену, секретаршу и других людей, ещё более укрепляя выток денег из моей страны в другую.
+ ексель становится только на платформу виндовс, значит я буду вынужден купить её и винду, а на винде большинство софта платное,
значит я буду вынужден ещё накупить фигову тучу софта. и 95% этих денег (а высчитайте не одну копию, а всё что потянется вслед за этим) уйдут за бугор.

ИМХО: надо сохранять в простом текстовике. ну если сильно хоцца таблицу - автоматом формировать sql-запрос.
ну если совсем-совсем хочется работать в офисном приложении - то в формате таблицы Опен-Оффиса. он хоть и не русский, зато бесплатный.

4. Игры, в которые играют с людьми
у меня уже были иногда срывы "синдрома поиска глубинного смысла" на этом форуме,
так что комментировать эту статью я не хочу - тут требуется свободный полёт мысли, а для меня это черевато срывом и уходом от темы.
В итоге займёт много времени а вы всё равно не прочитаете 15-20 страниц текста.

5.Почему не стоило идти в Хоуп. Часть 3

занимает не сам пост, а цитата Аоказии. видать вдохновили её предыдущие (к стати, кроме пиара Инсайна и Хопов ничего другого не принёсшие) темы от Джолли.
и она решила попрактиковаться в какашкометании.

получилась довольно смачная какаха. респект Аокази.
если честно не ожидал, я не думал что она умеет делать какахи, которые многие едят, да ещё и нахваливают.
а тут опа: и не выброс желчи а красивый пост.

а теперь по теме:
В Хоупы идти стоит. если вы играете чтобы играть, если хотите прокачаться и строем ходить на войны, быть сильным смелым и храбрым воином Элиосов,
а вовсе не каким-то там теоретиком. Или, что ещё хуже, флудером в духе меня, то вам стоит пойти в Хоуп.

Хоуп - это не организация мысли, это Клан Который Пришел Нагибать. тысячи их.
быстрый кач, отличные пати, советы гуру-задротов по правильной раскачке вы найдёте в Хопах.
с Хопами вам не придётся по 4 часа стоять и искать пати в кайдан, и в итоге пойти убивать мобов соло.
Хопы - это не сбор кружка философов и не центр реабилитации душевно больных.
Хопы это войско. жесткое и сильное. хоть и игровое.
кто-то там вышел из клана?
так логично, не каждый человек способен быть Воином. многие желают скрабиться, пойти пособирать цветочки и половить бабочек.
Таким в войске не место. пусть сидят в городе и прикидываются розовым котом, который стоит на хвосте.

6. Прощай ПВ

снова о ПВ, на Орионе не играл и потому ничего комментировать не буду.
я из ПВ ушёл 1 раз и больше в него не возвращался.

ПВ - это яркий пример того, как тупая жадность может зашкаливать все пределы,
и, в результате своей тупости, зарабатывает нивал в тонны килобаксов меньше, чем мог-бы при правильной организации того-же шопа.

к стати мне знакомые сказали, что сегодня туда наконец-то ввели обещанных джинов. которые нивал обещал ввести ещё осенью.

7. Треш: Имя им - ЛЕГИОН

всё что я могу ответить, так это

Клану ЙаПитон срочно требуется человек, умеющий работать с видео. СРОЧНО!!!!11адынадын

 
Splinter26Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:28 | Сообщение # 2
тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал, понравилось smile
И все же, о хопах мало чего слышал. А вообще, молодцы они, хоть гайдики (вроде как) пишут. И все же, был бы я на стороне элиосов, пошел бы в стронги, хз почему, может из за того, что я их знаю.
А так, молодец, распиарил хопов wink
И все же, что случилось щас с хопами? Не расскажешь?
З.Ы. Ява, сделай нормально разделы форума, с большой буквы biggrin а то немного не приятно читать cry
 
КошкаДата: Суббота, 06.02.2010, 23:05 | Сообщение # 3
тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
happy
Красиво, мило, поработал отлично)
 
UvexДата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:29 | Сообщение # 4
тихий
Группа: офицерство
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно...)
 
yawaДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:56 | Сообщение # 5
кажется флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Splinter26)
Прочитал, понравилось smile
И все же, о хопах мало чего слышал. А вообще, молодцы они, хоть гайдики (вроде как) пишут. И все же, был бы я на стороне элиосов, пошел бы в стронги, хз почему, может из за того, что я их знаю.
А так, молодец, распиарил хопов wink
И все же, что случилось щас с хопами? Не расскажешь?
З.Ы. Ява, сделай нормально разделы форума, с большой буквы biggrin а то немного не приятно читать cry

пасиб,
в след раз буду писать о Хордах.
Хопы гайдики не сами писали, но коллосальную работу по сбору и оформлению они провели
+ там оч много действительно их гайдов.
 
Форум » болтовня » разговорник » ответ на выпуск инсайнтаймса Нумер 38. (сам выпуск вы можете найти на сайте инсайна.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: